Развитие ассоциативного мышления на занятиях по вокалу
2020-04-16
Полноценное восприятие вокального искусства детьми невозможно без развития ассоциативного мышления. Использование приёма ассоциаций - это один из действенных методов развития музыкального мышления ребенка.
В методической копилке руководителя вокальной студии «Акварели» Е.Б. Тюхматьевой есть приемы и формы работы, позволяющие эффективно развивать ассоциативное мышление учащихся.
Прослушивая на дистанционных занятиях музыкальные, вокальные произведения вместе с педагогом учащиеся характеризуют, обсуждают, а затем рисуют свои ассоциации. Такие занятия позволяют разбудить фантазию ребенка, вызвать его эмоциональный отклик, помогают глубже осмыслить содержание музыки.
В методической копилке руководителя вокальной студии «Акварели» Е.Б. Тюхматьевой есть приемы и формы работы, позволяющие эффективно развивать ассоциативное мышление учащихся.
Прослушивая на дистанционных занятиях музыкальные, вокальные произведения вместе с педагогом учащиеся характеризуют, обсуждают, а затем рисуют свои ассоциации. Такие занятия позволяют разбудить фантазию ребенка, вызвать его эмоциональный отклик, помогают глубже осмыслить содержание музыки.